Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области

  1. Общие положения
    1. Настоящее Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) направлено на повышение инвестиционной активности, создание благоприятных условий для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм.
  2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
    1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, по своему содержанию соответствуют понятиям, используемым в федеральном законодательстве.
  3. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Старополтавского муниципального района
    1. Муниципальная поддержка инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области, осуществляется в финансовой и нефинансовой формах.
    2. Финансовыми формами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:
      1. предоставление налоговых льгот по местным налогам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
      2. предоставление льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, которое используется в целях осуществления инвестиционной деятельности;
      3. предоставление льгот по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в целях осуществления инвестиционной деятельности на арендуемых земельных участках;
      4. предоставление льгот по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в целях осуществления инвестиционной деятельности на арендуемых земельных участках;
      5. предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, инвестору для целей инвестиционной деятельности на основе инвестиционного соглашения;
      6. предоставление муниципальных гарантий инвестору для целей инвестиционной деятельности;
      7. прямое участие в инвестиционной деятельности в форме:
        • бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
        • бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, предусматривающих возникновение права Старополтавского муниципального района Волгоградской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества пользователя объектов инвестиционной деятельности.
      8. обеспечение земельных участков инженерными коммуникациями;
      9. иные формы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
    3. Нефинансовыми формами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:
      1. поддержка (направление) ходатайств и обращений в органы государственной власти об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционных проектов;
      2. содействие в подборе производственных площадей и земельных участков в соответствии с параметрами инвестиционного проекта;
      3. формирование и ведение базы данных по инвестиционным и инновационным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории Старополтавского муниципального района;
      4. формирование и ведение базы данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории Старополтавского муниципального района;
      5. организация выставок и ярмарок инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых в Старополтавском муниципальном районе;
      6. публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности.
    4. Инвесторы имеют право на получение муниципальной поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных настоящим Положением. При предоставлении нескольких форм муниципальной поддержки их совокупный размер в денежном выражении не может превышать стоимости инвестиционного проекта, порядок определения указанного совокупного размера устанавливается администрацией Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
    5. Инвесторам, безвозмездно передавшим не входящие в инвестиционный проект построенные ими жилые здания, объекты здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, инженерной и транспортной инфраструктуры регионального (местного) значения (далее - общественные объекты) в государственную или муниципальную собственность, дополнительно предоставляется муниципальная поддержка в форме, указанной в подпунктах 1 и 3 пункта 3.2. настоящей части, в порядке, установленном настоящим Положением, в пределах затрат инвестора на строительство общественных объектов.
  4. Условия предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области
    1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальная поддержка) предоставляется инвесторам, в том числе осуществляющим строительство общественных объектов, не входящих в инвестиционный проект, и получившим положительное решение Старополтавского районного совета по инвестициям (далее - Совет) и заключившим инвестиционные соглашения с администрацией Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
    2. Порядок формирования и организации деятельности Совета устанавливается нормативным правовым актом администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области. В состав Совета включаются представители администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области, Старополтавской районной Думы и представители общественных организаций.
    3. Совет выносит положительное решение в отношении инвестиционного проекта, предусматривающего создание новых объектов инвестиционной деятельности или модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов по оказанию услуг, производству товаров и продукции на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области, в одном из приоритетных направлений инвестиционного развития:
      • улучшение экологической обстановки на территории района;
      • модернизация коммунального хозяйства, энерго- и ресурсоснабжение;
      • строительство социально значимых объектов;
      • модернизация и развитие транспортной инфраструктуры;
      • развитие промышленного, энергетического, агропромышленного, строительного комплексов;
      • производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
      • строительство новых объектов эксплуатации месторождений полезных ископаемых, их добыча и переработка.
    4. Обязательными условиями для принятия положительного решения Советом являются:
      • наличие у инвестора на момент подачи заявки собственных средств (собственные средства включают в себя уставный капитал, резервный капитал, добавочный капитал, нераспределенную прибыль) и (или) кредитных средств, земельных участков и основных средств, арендуемых или находящихся в собственности инвестора;
      • обеспечение выплаты минимальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области для трудоспособного населения;
      • наличие заключения органа местного самоуправления сельского поселения, на территории которого планируется осуществить строительство общественных объектов о необходимости (об отсутствии необходимости) строительства указанных общественных объектов (в случае, если инвестор претендует на муниципальную поддержку в соответствии с пунктом 3.5. части 3 настоящего Положения).
    5. Администрация Старополтавского муниципального района Волгоградской области в 30-дневный срок со дня принятия Советом положительного решения в отношении инвестиционного проекта обязана заключить инвестиционное соглашение с инвестором, реализующим инвестиционный проект, получивший положительное решение Совета. Типовая форма инвестиционного соглашения утверждается постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
    6. Муниципальная поддержка, предусмотренная настоящим Положением, предоставляется на срок не более пяти лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта. По решению Старополтавской районной Думы муниципальная поддержка может быть продлена на следующий срок до пяти лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта по представлению администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
    7. Муниципальная поддержка, предоставляемая в соответствии с пунктом 3.5. части 3 настоящего Положения, может быть продлена по решению Старополтавской районной Думы на следующий срок до пяти лет по представлению администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области независимо от срока окупаемости инвестиционного проекта, при этом размер муниципальной поддержки не должен превышать размера затрат инвестора на строительство общественных объектов.
    8. Муниципальная поддержка в форме муниципальных гарантий Старополтавского муниципального района Волгоградской области, предоставляемая в соответствии с подпунктом 5 части 3.2. статьи 3 настоящего Положения, а также предоставленная до вступления в силу настоящего Положения, может быть продлена на следующий срок до пяти лет в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта в порядке, установленном решением Старополтавской районной Думы от 12 августа 2008 г. №33/330 "Об утверждении положения о муниципальных гарантиях Старополтавского муниципального района".
  5. Заявка на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Старополтавского муниципального района Волгоградской области
    1. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в Совет, заявку по форме, утвержденной постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
    2. К заявке инвестора о предоставлении муниципальной поддержки прилагаются:
      1. копии учредительных документов (устав и (или) учредительный договор) юридического лица с изменениями и дополнениями, заверенные нотариально;
      2. нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, о постановке на учет в налоговых органах Волгоградской области, о вносимых изменениях в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
      3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
      4. копия годовой бухгалтерской отчетности за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной подписью налогового органа, в случае представления годовой бухгалтерской отчетности в электронном виде;
      5. копия бухгалтерской отчетности за отчетный период, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной подписью налогового органа, в случае представления бухгалтерской отчетности в электронном виде;
      6. копия инвестиционной статистической отчетности за год и отчетный период, предшествующий подаче заявки, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с отметкой статистического органа;
      7. аудиторское заключение на представленную ежегодную бухгалтерскую отчетность за отчетный период, предшествующий подаче заявки, в случаях проведения обязательного аудита, предусмотренного законодательством Российской Федерации;
      8. справка налогового органа об исполнении инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подается заявка;
      9. письмо-обязательство юридического лица в произвольной форме по ведению раздельного учета доходов (расходов) по операциям, связанным с осуществлением инвестиционной деятельности, а также ведению раздельного учета основных средств и нематериальных активов, создаваемых или приобретаемых для реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта (не входивших в состав налогооблагаемого имущества на территории Волгоградской области до начала реализации инвестиционного проекта) в период действия инвестиционного соглашения;
      10. письмо-подтверждение в произвольной форме о том, что основные средства и нематериальные активы, создаваемые или приобретаемые для реализации инвестиционного проекта и в соответствии с инвестиционным проектом, не входили в состав налогооблагаемого имущества на территории Волгоградской области до начала реализации инвестиционного проекта;
      11. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (учредительные документы, приказ организации, решение совета директоров);
      12. инвестиционный проект, содержащий описание практических действий, объем и сроки осуществления вложений, график ввода объектов по годам, необходимую проектную документацию, обоснование экономической целесообразности, бюджетного и социального эффекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого, модернизируемого в рамках инвестиционного проекта, финансовую модель;
      13. письмо инвестора в произвольной форме, подтверждающее выплату инвестором заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума, установленного на территории Волгоградской области для трудоспособного населения;
      14. копии договоров о предоставлении инвестору кредитов и займов, которые не погашены на дату подачи заявки, в случае наличия таких договоров, либо письмо инвестора в произвольной форме об их отсутствии на указанную дату;
      15. письмо инвестора в произвольной форме о том, что он не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
      16. письмо инвестора в произвольной форме о сумме выпадающих доходов по годам и по налогам при наличии в заявке на получение муниципальной поддержки указания на предоставление налоговых льгот и пониженных налоговых ставок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления Старополтавского муниципального района о налогах и сборах;
      17. заключение органа местного самоуправления сельского поселения, на территории которого планируется осуществить строительство общественных объектов, о необходимости (об отсутствии необходимости) строительства указанных общественных объектов (в случае, если инвестор претендует на муниципальную поддержку в соответствии с пунктом 3.5. части 3 настоящего Положения). Заключение, указанное в настоящем подпункте, оформляется в порядке, установленном постановлением администрации Старополтавского Волгоградской области;
      18. согласие руководителя инвестора - юридического лица или инвестора - индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
      19. сопроводительное письмо с описью документов, приложенных к заявке на получение муниципальной поддержки.

      Инвестором могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие высокую экономическую эффективность инвестиционного проекта, его бюджетный эффект, социальную значимость, высокие производственные, научно-технические и экологические показатели.

      Документы, перечисленные в подпунктах 6 - 19 настоящего пункта, должны быть заверены подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора.

    3. Разглашение информации, содержащейся в представленной инвестором в соответствии с настоящим пунктом документации, не допускается.
    4. В случае если инвестор претендует на предоставление нескольких форм муниципальной поддержки в рамках одного инвестиционного проекта, то прилагается один комплект указанных документов.
    5. Совет рассматривает заявку в течение 30 дней со дня ее получения. По результатам рассмотрения документов инвестора Совет готовит мотивированное решение для главы администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области о предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в ней.
    6. В рассмотрении заявки инвестора о предоставлении муниципальной поддержки отказывается в следующих случаях:
      1. представление инвестором документов, указанных в настоящем Положении, с нарушением требований, установленных для их оформления;
      2. представление инвестором недостоверной информации;
      3. нахождение инвестора в стадии ликвидации, реорганизации или применения к нему процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
      4. наличие у инвестора просроченной задолженности по средствам, привлеченным на возвратной основе;
      5. наличие у инвестора просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды;
      6. наличие у инвестора просроченных обязательств по ранее предоставленным гарантиям Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
      7. отсутствие заключения, указанного в подпункте 17 пункта 5.2. настоящей статьи, или наличие заключения об отсутствии необходимости строительства общественных объектов.

      Решение об отказе в рассмотрении заявки инвестора о предоставлении муниципальной поддержки доводится до инвестора в письменном виде с обоснованием причин отказа в течение 30 дней со дня получения заявки.

  6. Инвестиционное соглашение между администрацией Старополтавского муниципального района Волгоградской областью и инвестором, реализующим инвестиционный проект
    1. Администрация Старополтавского муниципального района в 30-дневный срок со дня вынесения положительного решения Совета в отношении инвестиционного проекта заключает инвестиционное соглашение с инвестором, реализующим инвестиционный проект.
    2. Форма инвестиционного соглашения, процедура заключения, изменения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и изменений к ним, контроля за соблюдением условий инвестиционных соглашений устанавливается постановлением администрации Старополтавского муниципального района.
    3. Администрация Старополтавского муниципального района Волгоградской области осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта, проводит оценку его экономической эффективности и социальной значимости, а также ежегодно направляет в Старополтавскую районную Думу отчет о ходе реализации заключенных инвестиционных соглашений.
    4. В инвестиционном соглашении устанавливаются:
      1. форма (или формы) муниципальной поддержки;
      2. вид риска и обязательства инвестора, под которые запрашивается муниципальная поддержка;
      3. права и обязанности сторон;
      4. объемы, направления и сроки вложения инвестиций;
      5. ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок его досрочного расторжения;
      6. момент, с которого наступает оказание муниципальной поддержки в установленных инвестиционным соглашением формах (с указанием точной даты начала оказания муниципальной поддержки);
      7. срок действия инвестиционного соглашения;
      8. показатели, которые должны быть достигнуты инвестором в результате реализации инвестиционного проекта;
      9. перечень, сроки строительства и ввода в эксплуатацию общественных объектов, объем инвестиций в строительство общественных объектов.
    5. Инвестор, реализующий инвестиционный проект, заключивший инвестиционное соглашение с администрацией Старополтавского муниципального района Волгоградской области, по итогам полугодия и года представляет в уполномоченный орган в сфере реализации инвестиционной политики администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган):
      1. отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период, в том числе:
        • сведения о фактических вложениях инвестиций в проект, выполненных работах, достигнутых объемах производства продукции, товаров, работ, услуг, социальной и бюджетной эффективности;
        • перечень имущества, приобретенного, созданного, модернизированного в рамках инвестиционного проекта.
      2. справку налогового органа об исполнении инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную на конец отчетного периода;
      3. копию бухгалтерской отчетности за отчетный период с отметкой налогового органа или протоколом входного контроля, подписанным электронной подписью налогового органа, в случае представления бухгалтерской отчетности в электронном виде;
      4. копию инвестиционной статистической отчетности за отчетный период (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) с отметкой статистического органа;
      5. отчет о строительстве общественных объектов (в случае, если инвестор претендует на государственную поддержку в соответствии с пунктом 3.5. части 3 настоящего Положения), в том числе:
        • сведения о фактических вложениях инвестиций в строительство общественных объектов, выполненных работах, социальной и бюджетной эффективности;
        • перечень имущества, созданного в рамках строительства общественных объектов.

        Указанные документы направляются в уполномоченный орган в виде почтового отправления с описью вложения, или по телекоммуникационным каналам связи, либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

    6. Инвестор получает право на использование избранных форм муниципальной поддержки не ранее заключения инвестиционного соглашения.
    7. Право на муниципальную поддержку, предоставляемую в соответствии с пунктом 3.5. части 3 настоящего Положения, возникает у инвестора с момента регистрации права государственной или муниципальной собственности на общественные объекты.
    8. Органы местного самоуправления муниципального района и органы местного самоуправления сельских поселений в пределах своей компетенции могут совместно выступать сторонами инвестиционного соглашения, определять порядок и льготные условия осуществления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования.
    9. Администрация Старополтавского муниципального района Волгоградской области осуществляет контроль за исполнением инвесторами принятых на себя обязательств по реализации инвестиционных проектов. Мониторинг строительства общественных объектов осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрацией Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
    10. В случае неисполнения инвесторами обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, они лишаются всех форм муниципальной поддержки, предоставленных в соответствии с заключенным соглашением.
    11. Сумма денежных средств, не уплаченных инвесторами в результате предоставления муниципальной поддержки в любой форме, предусмотренной настоящим Положением, за весь период реализации инвестиционного проекта, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    12. В инвестиционное соглашение по инициативе одной из его сторон могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению на основании положительного решения Совета в порядке, установленном постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области. Изменения в инвестиционное соглашение, которые влекут увеличение совокупного размера форм муниципальной поддержки, определяемого в соответствии с пунктом 3.4. части 3 настоящего Положения, могут быть внесены при условии увеличения показателей, которые должны быть достигнуты инвестором в результате реализации инвестиционного проекта, и (или) в случае, предусмотренном пунктом 3.5. части 3 настоящего Положения.
  7. Прекращение муниципальной поддержки в отношении инвестиционного проекта
    1. Прекращение муниципальной поддержки в отношении инвестиционного проекта производится по решению Совета в случаях:
      1. достижения срока окупаемости инвестиционного проекта, заявленного в инвестиционном проекте, за исключением случая, предусмотренного ом 3.5. части 3 настоящего Положения;
      2. истечения срока предоставления муниципальной поддержки;
      3. нарушения инвестором существенных условий, определяемых инвестиционным соглашением;
      4. по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением;
      5. принятия инвестором решения о добровольной ликвидации организации до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта;
      6. введения в отношении инвестора процедуры банкротства;
      7. невыполнения инвестором требований, установленных настоящим Положением;
      8. нецелевого использования получателем муниципальной поддержки бюджетных средств;
      9. нарушения инвестором - получателем муниципальной поддержки сроков внесения текущих платежей по налогам и сборам более чем на 90 дней;
      10. реорганизации инвестора - получателя муниципальной поддержки, которая влечет изменение условий инвестиционного соглашения;
      11. введения в отношении инвестора процедуры банкротства;
      12. непредставления отчета о ходе реализации инвестиционного соглашения в порядке, установленном настоящим Положением.
  8. Налоговые льготы, предоставляемые инвесторам, реализующим инвестиционные проекты
    1. Право на получение налоговых льгот имеют инвесторы, реализующие инвестиционные проекты, получившие положительное решение Совета, и заключившие инвестиционное соглашение с администрацией Старополтавского муниципального района Волгоградской области.
    2. Льготы устанавливаются в виде коэффициента, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности, и предоставляются инвестору, реализующему инвестиционные проекты в пределах ставок, установленных представительным органом местного самоуправления Старополтавского муниципального района, в соответствии с налоговым законодательством.
  9. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом, которое используется в целях осуществления инвестиционной деятельности
    1. Инвесторы, арендующие муниципальное имущество, реализующие инвестиционные проекты и заключившие инвестиционные соглашения с администрацией Старополтавского муниципального района, имеют право в течение реализации проекта на получение льгот за пользование муниципальным имуществом, которое используется в целях осуществления инвестиционной деятельности, в соответствии с решением Старополтавской районной Думы.
  10. Арендная плата за земельные участки, используемые в целях осуществления инвестиционной деятельности
    1. Инвесторам, реализующим инвестиционные проекты и заключившим инвестиционные соглашения с администрацией Старополтавского муниципального района Волгоградской области, в течение срока действия инвестиционного соглашения устанавливается льготный размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и используемые в целях осуществления инвестиционной деятельности, в порядке, определенном администрацией Старополтавского муниципального района.
  11. Условия и порядок предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, инвестору для целей инвестиционной деятельности
    1. Администрация Старополтавского муниципального района, в случае принятия Советом положительного решения, передает инвестору муниципальное имущество, в том числе земельные участки, для реализации инвестиционного проекта в соответствии с условиями соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативным правовым актом Старополтавского муниципального района.
    2. По соглашению инвестор обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (движимое или недвижимое), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Старополтавскому муниципальному району, осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта соглашения, а администрация Старополтавского муниципального района обязуется предоставить инвестору на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности и получения доходов.
  12. Муниципальные гарантии Старополтавского муниципального района Волгоградской области, предоставляемые инвесторам
    1. Муниципальные гарантии Старополтавского муниципального района Волгоградской области предоставляются инвесторам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в соответствии с решением Старополтавской районной Думы.
  13. Бюджетные инвестиции Старополтавского муниципального района
    1. Бюджетные инвестиции осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством.
  14. Обеспечение земельных участков инженерными коммуникациями
    1. Обеспечение земельных участков инженерными коммуникациями осуществляется в целях организации на их базе качественного предложения инвесторам площадок для промышленной застройки, строительства жилья и объектов социальной инфраструктуры. Порядок обеспечения земельных участков инженерными коммуникациями, а также объем и источники финансирования затрат, связанных с их созданием, определяются соответствующей муниципальной программой, а также в пределах средств, предусмотренных в бюджете Старополтавского муниципального района на текущий финансовый год.
  15. Нефинансовые меры муниципальной поддержки
    1. Предоставление нефинансовых мер муниципальной поддержки осуществляется органами местного самоуправления Старополтавского муниципального района Волгоградской области в пределах их компетенции в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативно-правовыми актами Старополтавского муниципального района.
  16. Залог объектов залогового фонда Старополтавского муниципального района в обеспечение обязательств инвесторов
    1. Предоставление в залог объектов залогового фонда Старополтавского муниципального района в обеспечение обязательств инвесторов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативно-правовыми актами Старополтавского муниципального района.
  17. Открытость процесса предоставления муниципальной поддержки
    1. Открытость процесса предоставления муниципальной поддержки обеспечивается посредством размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов местного самоуправления Старополтавского муниципального района:
      • нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;
      • заключений (рекомендаций) Совета на инвестиционные проекты, а также информации по итогам их рассмотрения;
      • информации об эффективности предоставленных мер муниципальной поддержки инвесторам.
  18. Заключительные положения
    1. В случае принятия федерального закона, устанавливающего иные обязательные для сторон нормы, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, заключенное инвестиционное соглашение должно быть приведено в соответствие с федеральным законодательством.